Спасибо за плагин, нужный и полезный!!! Но пока не внедрили(
Попалось на глаза описание http://www.retailcrm.ru/about#marketing
Зацепил пункт:
Поисково-поведенческий анализ клиентов
За счет интеграции retailCRM
с Google/Universal Analytics вам доступен просмотр поведения каждого
клиента на вашем сайте. Без сложных манипуляций и непонятных таблиц
прямо в карточке клиента вы увидите индивидуальную информацию о клиенте,
которую в ином случае можно получить только с помощью дополнительных
программ: когда был совершен визит на сайт, его длительность и глубина,
рекламные источник и канал, просмотренные страницы, совершенные действия
(оформление заказа, скачивание прайс-листа, подписка на рассылку
и т.п.)
Для SS есть плагин Действия пользователей, но он создает дополнительную нагрузку на сервер и БД, что не есть гуд и инфа там не все что нужно.
И то что сделали в retailCRM это просто СУПЕР для быстрого анализа поведения пользователя. Вот такое хотелось бы видеть внутри вашего плагина или возможно нового плагина!!!
Еще раз спасибо!
1 комментарий
У меня стоит и этот плагин и упомянутый "Действия пользователей".
Во-первых, я экспериментировал с быстродействием путём включения/выключения (удаления) плагинов и замеров скорости, так вот - GTM-плагин замедляет гораздо больше, чем Действия... Так что лучше поработать над быстродействием данного плагина, хотя вряд ли тут что-то можно улучшить потому, что загружаемые им скрипты как раз и нужны в первую очередь, и их не задвинешь в конец.
Во-вторых, толку от этой информации нет вообще. Ну, есть клиент, ну можешь ты посмотреть что именно он на сайте делал... и что?! Ни разу не пригодилось. Вот по статистике - да, можно что-то узнать и как-то применить, но с этим прекрасно справляется Analytics, куда плагин неплохо всё отправляет.
Так что ни к чему это... Баловство. Но это моё мнение, никому не навязываю.
Нужно другое (но тоже не всем) - встречал в одном кейсе, как ребята анализируют использование фильтров. Имеется в виду, что в Google Analytics передаются данные о взаимодействиях с элементами фильтров в категориях. Вот это подходящая работа для нашего плагина! Далее они смотрят по этим данным статистику - какие сочетания параметров пользуются спросом у пользователей и для них создают сеошные категории (плагин seo-фильтр в вебасисте). Смысл в том, что бы не делать лишних (непосещаемых) категорий, т.к. Google считает их некачественными страницами и исключает из индекса (хотя Яндекс хавает). Это мнение авторов кейса. Возможно, всё не так, но в любом случае, было бы интересно посмотреть - какие фильтры применяли пользователи. Предлагаю разработчикам рассмотреть возможность реализации такого.