GTM развитие плагина

2
Спасибо за плагин, нужный и полезный!!! Но пока не внедрили(

Попалось на глаза описание http://www.retailcrm.ru/about#marketing

Зацепил пункт:

Поисково-поведенческий анализ клиентов

За счет интеграции retailCRM с Google/Universal Analytics вам доступен просмотр поведения каждого клиента на вашем сайте. Без сложных манипуляций и непонятных таблиц прямо в карточке клиента вы увидите индивидуальную информацию о клиенте, которую в ином случае можно получить только с помощью дополнительных программ: когда был совершен визит на сайт, его длительность и глубина, рекламные источник и канал, просмотренные страницы, совершенные действия (оформление заказа, скачивание прайс-листа, подписка на рассылку и т.п.)


Для SS есть плагин Действия пользователей, но он создает дополнительную нагрузку на сервер и БД, что не есть гуд и инфа там не все что нужно.


И то что сделали в retailCRM это просто СУПЕР для быстрого анализа поведения пользователя. Вот такое хотелось бы видеть внутри вашего плагина или возможно нового плагина!!!

Еще раз спасибо!

Posted: September 7, 2018

1 comment

  • 1
    Вячеслав Вячеслав December 17, 2018 12:30 #

    У меня стоит и этот плагин и упомянутый "Действия пользователей".

    Во-первых, я экспериментировал с быстродействием путём включения/выключения (удаления) плагинов и замеров скорости, так вот - GTM-плагин замедляет гораздо больше, чем Действия... Так что лучше поработать над быстродействием данного плагина, хотя вряд ли тут что-то можно улучшить потому, что загружаемые им скрипты как раз и нужны в первую очередь, и их не задвинешь в конец.

    Во-вторых, толку от этой информации нет вообще. Ну, есть клиент, ну можешь ты посмотреть что именно он на сайте делал... и что?! Ни разу не пригодилось. Вот по статистике - да, можно что-то узнать и как-то применить, но с этим прекрасно справляется Analytics, куда плагин неплохо всё отправляет.

    Так что ни к чему это... Баловство. Но это моё мнение, никому не навязываю.

    Нужно другое (но тоже не всем) - встречал в одном кейсе, как ребята анализируют использование фильтров. Имеется в виду, что в Google Analytics передаются данные о взаимодействиях с элементами фильтров в категориях. Вот это подходящая работа для нашего плагина! Далее они смотрят по этим данным статистику - какие сочетания параметров пользуются спросом у пользователей и для них создают сеошные категории (плагин seo-фильтр в вебасисте). Смысл в том, что бы не делать лишних (непосещаемых) категорий, т.к. Google считает их некачественными страницами и исключает из индекса (хотя Яндекс хавает). Это мнение авторов кейса. Возможно, всё не так, но в любом случае, было бы интересно посмотреть - какие фильтры применяли пользователи. Предлагаю разработчикам рассмотреть возможность реализации такого.

    Add comment

    To add a comment please sign up or login