Поле ярлыка конверсии не является обязательным для списков ремаркетинга на основе правил, оставьте его пустым. Для списков ремаркетинга на основе тегов у каждого тега есть ярлык конверсии, который необходимо указать в этом поле.
Чтобы найти идентификатор и ярлык конверсии, выполните следующие действия:
- Войдите в аккаунт AdWords (https://adwords.google.com).
- Откройте вкладку Кампании.
- В списке кампаний слева выберите Общая библиотека > Аудитории.
- Найдите автоматически созданный список Все пользователи, в столбце Теги/определения нажмите [Тег], а затем нажмите на ссылку Тег.
- Идентификатор конверсии – число после "var google_conversion_id =" в поле кода.
- Ярлык конверсии – число после "var google_conversion_label =" в коде.