Добрый день!
Собственно. вопрос, нужно ли создавать какие-то дополнительный теги отслеживания в Google реклама для учёта конверсий? Или в настройках плагина из инструкции всё есть? Тогда поясните пожалуйста подробнее где что нужно указать?
У меня в Analytics сейчас работает электронная коммерция, но в рекламу ведь она не передаётся? Созданные мной в Analytics цели (посещения страниц) учитываются и передаются в рекламу благодаря связке аккаунтов (в том числе Thank You Page), но без ценности! Что сделать, чтобы цель Thank You Page передавалась с ценностью суммы заказа? Или как иначе передать в рекламу конверсии с ценностью?
4 ответа
Добрый
Вы можете сделать новый тег а Google Tag Manager с триггером по покупке и нужной ценностью.
Делаю следующее: 1. в Google реклама создаю новую конверсию (через инструменты - отслеживание - конверсии) с указанием источника "сайт" (а не Analytics, что вообще не очевидно было!), способ добавления тега - "Google менеджер тегов". Вот тут то и получаем идентификатор конверсии и ярлык. 2. В GTM создаём стандартный тег "Отслеживание конверсий в Google Рекелама", там понадобится ввести полученные идентификатор и ярлык. Ценность конверсии = kmgtm DL ecomm_totalvalue , идентификатор заказа = kmgtm DL kmgtm transaction ID, код валюты = kmgtm DL kmgtm currency, активация "один раз на страницу". 3. для активации этого тега создаю триггер с условиями: kmgtm DL page_category = checkout success и kmgtm DL kmgtm transaction ID не равно '' (не пустое). Такие триггеры у нас уже имеются для активации тегов учёта продажи для пикселей фейсбук и ВК (можно, наверное просто выбрать один из них, но я создал новый по аналогии).
Вопрос: правильно ли я сделал? И почему, собственно, у нас нет тега учёта конверсии (продажи) для Google Рекламы, хотя они есть для фейсбука и ВК?
Далее: у нас есть константа kmgtm AdWords Conversation ID... после проделанного выше, я ввёл в её значение тот же идентификатор конверсии, хотя не совсем понимаю как он используется... - для связывания конверсий с данными о клиенте, кликнувшем по рекламе через gclid? Насколько я знаю, благодаря связыванию конверсий (тегу kmgtm Conversion Linker) данные о клиенте, кликнувшем по рекламе, попадают в Analytics? Тут надо пояснить - в Analytics я действительно вижу и всю статистику о клиентах из рекламы и продажи и они конечно связаны, но в рекламном аккаунте конверсий с ценностью не было (а значит нельзя было полноценно использовать стратегии оптимизации ценности конверсии) - это и есть цель всех этих действий.
Сейчас жду результатов (конверсия в Google реклама имеет статус "не проверено")... И сразу возникает вопрос - как передать ценность конверсий в Яндекс Директ?
А Яндекс то оказывается даже не знает такого понятия, как ценность цели (кроме фиксированной) :)))
Именно это он и делает (либо через GTM, либо сразу в GA, но тут тогда яндекс в пролете).
Если под конверсиями вы подразумеваете заказы, то должно передаваться сразу (в настройках счетчика яндекса надо включить)