Подгрузка Директа по кампаниям

1

Пользуемся вашим плагином.

В отчетах есть источники. https://yadi.sk/i/ch4asPwrUdSqRg При этом вебасист, предлагает заполнять затраты на маркетинг. Допустим у нас за период 100 тыс. на директе. А платных источников Яндекс в отчетах 3 (yabs.yandex.ru (cpc), yandex.ru (cpc), yabs.yandex.ru). Нам нужно ROI и LTV в когортах.

Как нам разбить эти 100 тыс. По этим 3 источникам? Чем эти источники отличаются, и как нам посчитать ROI правильно? Покупки есть по всем трем платным источникам Яндекс.

Я вижу вот такой вариант. В отчетах вебасист есть такой параметр как кампании. Я так понимаю данные подтягиваются по utm меткам. https://yadi.sk/i/Mgtfe-EIGsPxGQ. Это и есть кампании директа, можно цену этих кампаний импортировать откуда-то?

Вопрос. Ваш плагин может подгружать данные по кампаниям директа в вебасист, для подсчета РОИ, именно по источникам (они же кампании в директе)? Или возможна такая доработка?

Опубликовано: 23 июля 2019

1 ответ

  • 1
    kirill рзрбтчк 29 июля 2019 10:24 #

    Добрый день.

    В гугл можно выгружать расходы по компаниям. Туда можно загружать бюджет потраченный на кампанию.

    Или вам в Метрику надо загружать цену кампания? Он же по идее должен сам подтягивать данные из Директа?

    Из директа думаю можно забирать информацию о бюджете по кампаниям (надо еще исследовать), но плагин этого делать не умеет. Надо писать дополнительный плагин только.

    • 1
      Виктория Романова Виктория Романова 29 июля 2019 13:17 #

      Мне нужно чтобы в вебасист подгружались данные по источникам. В вебасисте это кампании, кампании (номера каманий директа), ведь подгружаются.

      Нужно чтобы считались автоматом ROI и LTV, а не руками.

      В гугл можно подгрузить данные по кампаниям директа, но нельзя выгрузить статусы заказов правильно (у нас статус конечный может быть присвоен спустя 2 мес). Он просто не пересчитывает, там какая ересь.

      В метрику тоже нельзя выгружать статусы заказов как-то адекватно. Да там расчитывается только конверсия (а что такое вообще конверсия, она по сути не нужна в планировании бизнеса, она для СЕО).

      Наверно самое логичное подгружать цену кампаний директа и считать ROI и LTV уже в вебасисте, как это задумано.

      Вопрос а можно сделать так, чтобы данные по кампаниям подгружались в гугл, а потом из гугла шли уже в вебасист и оставались в вебасисте, в тех полях, где это изначально задумывалось?



Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите