Для полноценной работы электронной коммерции предлагаю ввести возможность привязывать заказы оформленные через бэкенд к метрикам клиента. Реализуется это следующим образом: когда клиент заходит на сайт метрика назначает ему ClientID. Наша задача вывести сгененировать специальный уникальный код (цифры например) и вывести где ни будь на сайте ( например в шапке сайта) и в БД привязать сгенерированный код ClintID который был выдан яндекс метрикой.
Делее при оформлении заказа по телефону (через бэкенд) оператор должен запросить у клиента тот самый код и внести его заранее созданное поле в админке. После сохранения заказа информация о достигнутой конверсии через API яндекс метрики передается в метрику и дополняет ее данные.
Такой функционал очень хорошо дополнил бы ваш плагин. Подобное реализовано в некоторых интернет магазинах (например https://rc-today.ru/ ) если зайдете на сайт то можно увидеть справа в верхнем углу тот самый код, который операторы всегда запрашивают при оформлении заказа.
На сегодняшний день ни один из плагинов в инсталлере не предлагает подобного функционала.
3 ответа
ClientID уже связывается с заказом в бэкенде.
Проблема в том, что Метрике не передать данные по электронной торговле через апи (https://yandex.ru/dev/metrika/doc/api2/ga/queries/... тут я не нашел).
У гугл аналитикса тоже нет?
В аналитикс есть.
Может для аналитикса хотя бы реализуете пока? я писал в яндекс с этим вопросом , сказали что в планах на 2020 год)
запишу в план, но когда реализуется - не знаю