Добрый день! В плагине, очень четко и удобно можно настроить наценки для прайса. На закупочную цену, на продажную цену. Но нет гибкого инструмента настройки скидок. К примеру, у меня есть прайс с полями: ОПТ, РРЦ. Но к примеру, я знаю что РРЦ - это рекомендованное значение, а не обязательное. И я хочу настроить скидки на прайс. Берем пример: опт - 100 $ / РРЦ 150$. Скидку хочу задать 15% (22.5$). Как мне это сделать? Я уже череп сломал, в поисках решения именно скидки. Пример файла: https://prnt.sc/trptl6
Объясню: есть товары, и рынки, где важнее играть скидкой, а не наценкой. Так как лучше продать товар со скидкой большей чем у всех, чем высчитывать наценку по каждому конкуренту.
Как можно гибко делать скидки: на конкретный товар, на группу, на бренд, на прайс. Пока промежуточное решение такое использую: в прайсе создается колонка с ценой продажи, где формулами происходит расчет скидки. Далее полученная цена, с учетом скидки, выгружается на сайт. Но это хорошо работает, когда прайсов штук 5. Но когда их около 20-30, можно убить пол дня на расчет и обновления прайсов.
Это получается, что закупочная стоимость товара будет = РРЦ продажи. Тогда будут неверно считаться показатели в Pricelab, на основе которых формируется ставка для продвижения на площадке ЯндексМаркет.
Как установить стоимость продажи товара на 2% от РРЦ не трогая закупочную стоимость товара?
2 ответа
Имеется ввиду, как установить выходную стоимость товара по формуле: стоимость товара = РРЦ поставщика - 2% ?
Добавить отрицательную наценку. В качестве цены закупки установить цену ррц
Добрый день! В плагине, очень четко и удобно можно настроить наценки для прайса. На закупочную цену, на продажную цену. Но нет гибкого инструмента настройки скидок. К примеру, у меня есть прайс с полями: ОПТ, РРЦ. Но к примеру, я знаю что РРЦ - это рекомендованное значение, а не обязательное. И я хочу настроить скидки на прайс. Берем пример: опт - 100 $ / РРЦ 150$. Скидку хочу задать 15% (22.5$). Как мне это сделать? Я уже череп сломал, в поисках решения именно скидки. Пример файла: https://prnt.sc/trptl6
Объясню: есть товары, и рынки, где важнее играть скидкой, а не наценкой. Так как лучше продать товар со скидкой большей чем у всех, чем высчитывать наценку по каждому конкуренту.
Как можно гибко делать скидки: на конкретный товар, на группу, на бренд, на прайс. Пока промежуточное решение такое использую: в прайсе создается колонка с ценой продажи, где формулами происходит расчет скидки. Далее полученная цена, с учетом скидки, выгружается на сайт. Но это хорошо работает, когда прайсов штук 5. Но когда их около 20-30, можно убить пол дня на расчет и обновления прайсов.
Вот тут можно установить наценку. Если нужна скидка, то дополнительно при создании наценки надо указать "Разрешать цену ниже закупочной".
Это получается, что закупочная стоимость товара будет = РРЦ продажи. Тогда будут неверно считаться показатели в Pricelab, на основе которых формируется ставка для продвижения на площадке ЯндексМаркет.
Как установить стоимость продажи товара на 2% от РРЦ не трогая закупочную стоимость товара?
стоимость продажи = РРЦ - 2%