Добрый день. Есть сложности с настройкой в Facebook Ads а в частности, товарного ремаркетинга. Что мы сделали в плагине:
1) Установили плагин GTM
2) Настроили GTM: добавили GA и Facebook Pixel через него, добавили файл настроек и событий из вашего файла, в принципе события и данные в GA отражаются корректно.
3) Настроили рекламную компанию с рекламой каталога в Facebook Ads, залили фид товара, связали фид с нужным пикселем. Но спустя сутки не видно событий в Facebook Ads из типа: ProductView, ProductAddCart и др. В конечном итоге товарный ремаркетинг в Facebook не работает, то есть он не собирает данные о людях и о просмотренных товарах.
Вопрос, это события нужно добавлять отдельно как-то, либо они уже включены в плагине, и заранее прописаны?
Помогите нам наш магазин роликов сделать чуточку лучше))
3 ответа
Да, очень интересно.
Не хватает описания или хотя бы ссылок на настройку в Фейсбуке и VK
Например, в Facebook непонятно - надо вручную настраивать или можно их уже готовых событий взять конверсии
На https://business.facebook.com/ads/microdata/debug диагностирую адрес https://kkmka.ru/pos-peripherals/cashboxes/cashbox...
Пишет:
Как передать в FB ID товара?
При установке кода пикселя в <HEAD> тоже не проходит проверку.
Это нужно смотреть в Schema.org?
Или тут что-то не срабатывает?
<script> (function(){ var ids = {{kmgtm DL ecomm_prodid}}; if (ids) { if (!(ids instanceof Array)) { ids = [ids]; } fbq('track', 'ViewContent', { content_ids: ids, content_type: 'product', value: {{kmgtm DL ecomm_totalvalue}}, currency: '{{kmgtm DL kmgtm currency}}' }); } }()); </script>Решено: в слое данных была выключена настройка передачи ТИПА страницы.